Гарантийная программа Nikon
В фокусе своего внимания компания Nikon всегда держит интересы и потребности своих пользователей, поэтому вам, как покупателю и пользователю линз для очков Nikon, предоставляются гарантии качества.
При получении готовых очков с линзами Nikon, вы получаете: Гарантийную карту для покупателя
и пластиковую карту аутентичности линз Nikon в случае, если ваши линзы сделаны
по вашему индивидуальному рецепту (рецептурные линзы)

Описание гарантийных программ
Гарантия на покрытия
NLG1
Гарантия на покрытия Seecoat Drive, Seecoat Bright, SeeCoat Blue UV, SeeCoat Plus UV, SeeSun UV – сохранение целостности покрытия и адгезии слоёв в процессе правильной и бережной эксплуатации*.
Срок действия NLG1: 36 месяцев на покрытия со дня приобретения линз.
В случае возникновения указанных повреждений в течение гарантийного срока будет произведена замена повреждённой пары линз на новую с аналогичными параметрами.
NLG2
Гарантия на покрытия ECC Blue, ECC UV, HCC – сохранение целостности покрытия и адгезии слоев в процессе правильной и бережной эксплуатации.
Срок действия NLG2: 24 месяца на покрытия со дня приобретения линз.
Гарантия на адаптацию к прогрессивным линзам
NLG3
Действует в случаях невозможности привыкания покупателя к прогрессивным линзам, причиной чего может быть ошибка сотрудника оптики или индивидуальная непереносимость покупателя. Данный вид гарантии распространяется на следующие прогрессивные дизайны Nikon: SeeMax Master, Presio Power FP, Presio Drive, Presio Advance FP, DigiLife FP, Presio I Digital, Presio I, Home&Office Neo, Soltes Wide Neo, Relaxsee Neo, SeeMax Infinite, SeeMax Drive, MyopSee, MyopiLux Plus/Max
Срок действия NLG3: 6 месяцев
Если целостность покрытия нарушена или вы не можете привыкнуть к линзам вам необходимо обратиться в оптику, где вы приобрели свои линзы с рекламацией с предъявлением:
1. Пластиковой карты аутентичности линз Nikon – для рецептурных линз.
2. Гарантийной карты для покупателя — для рецептурных и складских линз. Для складских линз важно, чтобы в карте были заполнены поля с датой приобретения линз и подписью работника оптики.
3. Линз, установленных в оправу.
4. Оригинальной упаковки линз, переданной вам при получении готовых очков.
В случае возникновения указанных повреждений в течение гарантийного срока оптика, где были приобретены линзы, после проведения экспертизы, подтверждающей гарантийный случай, заменит поврежденную пару на новую с аналогичными параметрами.
Внимание! Гарантия не действует на:
• Линзы, бывшие в использовании с нарушением правил ухода за линзами.
• Линзы без оригинальных конвертов.
• Линзы без гарантийной карточки.
• Если с момента заказа и получения клиентом очковых линз прошел гарантийный срок. Гарантия действует только при наличии ЗАПОЛНЕННОЙ гарантийной карте для покупателя.
Подробнее о гранатийной программе >>
* Под целостностью покрытия понимается: отсутствие отслоения от поверхности линзы и растрескивания, не связанного с воздействием ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР. К нарушению целостности не относятся повреждения, возникшие ввиду чрезмерного механического воздействия (например, царапины)